Меню сайта
Категории каталога
Tuning [8]
Интересное про тачки [6]
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Какой у Вас Сотовый Телефон ?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 230
Вторник, 2025-06-17, 6:43 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
SITE LOGO
Форма входа
Главная » Статьи » Tuning

Машины для Битвы: МR2 SW20

Михаил Максимец на автомобиле Toyota MR2 будет представлять компанию Невада-ДВ и марку Velton от объединенной команды г. Владивостока.

Вот что он сам говорит об этой машине:

В приобретении этой машины нам помог случай. MR2 продавалась на аукционе, и в процессе торгов и переговоров выяснилось, что владелец и гараж, где ее собирали, находится в Саппоро - там живет и работает наш Агент Серж. Именно он и уговорил хозяина и тот любезно согласился продать нам этот автомобиль.

Одним из условий продажи МРки было то, что машина отдавалась только в хорошие и заботливые руки. Они у нас как раз и были. Опустив сложности поиска денег, самой сделки, оформления, привоза, таможни и снежной бури ,которая замела ее на таможенном складе, расскажу о самой машине.

На первый взгляд, машина выглядит очень простой и непритязательной. Но это только на первый. В салоне нет ничего лишнего, только самое необходимое для контроля мотора и управления обеспечением. Дополнительные приборы, выносной большой тахометр, ряд тумблеров для вентиляторов охлаждения и лайн лока, бустконтроллер, каркас безопасности, спортивный ковш с ремнями Томс. Вот, пожалуй и все. Самое важное видишь, когда открыт капот и задний багажник. Видя это, понимаешь как эта машина может ехать.

Мотор 3S-GTE, 3его поколения, 2,05л.
Поршни HKS на 87мм, коленвал родной.
Шатуны и вкладыши усиленные
Масляный насос родной, доработанный.
То есть в блоке нет ничего особенного. Но вот в остальном есть приятные сюрпризы. Головка очень сильно переделана, использованы комплектующие от RB26, валы стоят HKS 272,10,2, инжектора 850сс. Полностью переделана система зажигания. Блок управления двигателем F-con Pro, с функцией простарта. Топливная система состоит из трех насосов, ресивера и топливного регулятора. Все это смонтировано на стенке заднего багажника. Там же, на полу, находится воздушный куллер Trust 10см, с дополнительными вентиляторами, сделанным воздухозабором с улицы, и трубами на 80мм. Все это нужно для турбокита Trust Т88-34D,15см. Это очень не маленькая турбина для двухлитрового моторчика. В коробке стоит очень жесткая блокировка, сама коробка тоже не простая. Отмечу, что трехдисковое сцепление для нее сделано было на заказ. Вся ходовая часть усиленна, стойки спереди и сзади разные, подбирались очень долго, путем практики.

В общем, лично мне машина очень понравилась. Скажу не кривя душой, мы бы так не сделали - очень много труда, времени и денег для этого нужно было бы положить. При этом машина может передвигаться по городу и потребляет всего лишь сотый бензин.

Еще раз напомню, что МРка строилась в Японии, мы ее только подогнали под себя, устранили мелкие сопли в проводке, переделали сиденье, доработали немного каркас, ну и еще кое что по мелочи.

В том что такая машина появилась во Владивостоке, виновны трое человек: Ладыгин Валерий, Мозговой Сергей, Максимец Михаил. Без них это чудо японского гаража Рейс-Ап мы бы никогда не увидели в живую. А уж прохватить можно было разве только что во сне. Большая им благодарность за проявленное мужество и потраченные деньги, нервы и время.

Почему я хочу заявиться на ней на Драг Битву 2006? Да потому, что считаю такую МР-2 самым практичным и относительно дешевым для 11с на моноприводе. Очень будет интересно сравнить ее с монстрами о 2,6-7 литрах на борту. А ведь может еще и приз какой дадут :) Мы на это надеемся.

Категория: Tuning | Добавил: Greddy (2006-06-21)
Просмотров: 868 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz